Клиентский опыт

Мы стремимся к тому, чтобы клиенты видели в нас надежного делового партнера. Мы уделяем большое внимание развитию культуры предпринимательства в России. Стремясь облегчить первые шаги в бизнесе для своих клиентов, Сбербанк внедряет дистанционные сервисы для легкого запуска бизнеса, разрабатывает новые финансовые и нефинансовые продукты.

Для создания качественно нового уровня клиентского сервиса мы запустили канал удаленного обслуживания клиентов – Центр корпоративных решений. В 2017 году на полную мощность заработали региональные площадки в Санкт-Петербурге, Туле, Ставрополе, Тольятти, Екатеринбурге и Новосибирске, где централизованы ключевые сервисные и продуктовые функции: удаленные продажи и телемаркетинг, сервисное обслуживание, претензионная работа, поддержка по вопросам комплаенс и вопросам транзакционного бизнеса и ВЭД, а также справочно-информационная служба.

В 2017 году Сбербанк расширил возможности для доступа клиентов к услугам банка, запустив новые каналы продаж – удаленный Клиентский менеджер (через Центр корпоративных решений), выездной Клиентский менеджер и партнерский канал. Созданный в 2017 году региональный Центр корпоративных решений «Тольятти» осуществляет функции телемаркетинга, занимается удаленными продажами и оказывает справочно-информативную поддержку.

В 2017 году Сбербанк запустил пакет услугу «Легкий старт» для начинающих предпринимателей, где отсутствуют расходы на банковское обслуживание и бесплатно открывается банковский счет при небольшом объеме операций и дистанционном обслуживании.

Клиенты, подключившие «Легкий старт», также могут осуществлять переводы на счета контрагентов, открытые в Сбербанке, без каких-либо ограничений по количеству и суммам платежей, без комиссий, а также бесплатно пользоваться бизнес-картой Сбербанка. Таким образом, при открытии своего дела клиенты Сбербанка не несут никаких затрат на доступ к ключевым сервисам банка для малого бизнеса.

Для начинающих предпринимателей и микробизнеса также был предложен Пакет «Минимальный+», представляющий собой набор из минимального количества необходимых банковских услуг по специальной стоимости до 990 руб. в месяц.

Пакетные предложения

Пакетные предложения «Минимальный+» и «Легкий старт», запущенные в сентябре 2017 года, позволили за год увеличить количество новых открываемых счетов в среднем за месяц с 22,9 тыс. счетов до 58,8 тыс. счетов.

Вслед за «Легким стартом» был запущен премиальный пакет «Большие возможности» для клиентов с высокой транзакционной активностью и большим количеством операций. Планы Сбербанка также включают ряд комплексных отраслевых предложений для клиентов, учитывающих специфику их деятельности.

Акции для корпоративных клиентов

Для расширения базы клиентов и улучшения клиентского опыта банк провел ряд акций:

  • Акцию по корпоративной карте совместно с авиакомпанией S7: скидка 15% при покупке билета с использованием корпоративных карт;
  • Акцию для привлечения клиентов, имеющих стабильный бизнес: бесплатное открытие счета и обслуживание в течение 6 месяцев за 1 рубль и 10 бесплатных платежей в месяц при наличии остатков на счете более 30 тыс. руб.;
  • Акцию для клиентов банков с отозванной лицензией: бесплатное открытие счета и Пакет услуг «Базис» за 1 рубль в течение трех месяцев.