Транзакционный бизнес

Мы стремимся облегчить и сделать наиболее эффективным взаимодействие клиентов с банком, чему способствует развитие удаленных каналов обслуживания. В 2017 году через Сбербанк Бизнес Онлайн или его мобильное приложение совершали операции 1,67 млн клиентов. В этих системах проведено 99,6% всех платежей.

Благодаря возможности проведения кассовых операций через удаленные каналы обслуживания, клиенты Сбербанка сэкономили 27 млн часов в 2017 году. Доля указанных операций составила 90%. Более 1 млн предпринимателей подключены к сервису по осуществлению переводов корпоративных клиентов в режиме 20/7, при этом время проведения платежей внутри банка сократилось за год с 23 минут до 3 минут.

Время инноваций – 2017

В декабре 2017 года Сбербанк стал лауреатом седьмой премии «Время инноваций – 2017» в номинации «Инновационно-активная компания года» в категории «Финансы и консалтинг» за достижения в транзакционном бизнесе. Премия «Время инноваций» организована фондом «Социальные проекты и программы» и вручается с 2011 года за лучшие проекты по внедрению, разработке и развитию инноваций в различных сферах. Лауреатами премии становятся лидеры российского рынка, определяющие инновационную деятельность как приоритетную стратегию и бизнес-модель.