Стратегия Группы

  • С клиентом на всю жизнь
  • Команда и культура
  • Технологический прорыв
  • Финансовая результативность
  • Зрелая организация
01.
02.
03.
01. Лучший клиентский опыт и экосистема

Клиентский опыт в финансовой сфере: расширение и совершенствование продуктовой и сервисной линейки, построение индивидуальных отношений с каждым клиентом, обеспечение простого доступа к услугам во всех каналах, оптимизация работы в физических каналах и создание и запуск инновационных интерфейсов в цифровых каналах.

Строительство экосистемы нефинансовых бизнесов: предложение дополнительных, синергичных с финансовыми продуктами сервисов в различных сферах жизни клиентов.

02. Технологическое лидерство

Надежность и эффективность: обеспечение надежной и стабильной работы действующих и новых ИТ-систем.

Новая платформа: завершение перевода клиентов, продуктов и данных на новую платформу, которая будет реализована на инновационной облачной инфраструктуре, внедрение практики и инструментов DevOps.

Безопасность: обеспечение защиты данных клиентов и инвестирование в инструменты мониторинга и защиты всех цифровых каналов, обучение сотрудников, клиентов и партнеров.

Работа с данными: создание системы управления регулярно возрастающим объемом данных о клиентах, развитие внутренних компетенций по работе с данными.

Инновации: запуск лабораторий по ключевым для бизнеса технологиям, проведение прикладных исследований и встраивание новых технологий в наши продукты и услуги.

03. Люди нового качества в эффективных командах

Новые компетенции: продвижение новой модели компетенций, обучение новым, дефицитным навыкам.

Команды вместо иерархии: повышение требований к руководителям и сотрудникам в части умения работать в команде, внедрение новых командных форм работы, создание атмосферы психологической безопасности.

Корпоративная культура: развитие лидерских компетенций руководителей, мотивация к саморазвитию и самосовершенствованию сотрудников, построение понятного персонализированного пути трудоустройства и развития сотрудника, продвижение среди сотрудников культуры непрерывной разработки и внедрения новых продуктов и сервисов.

Трансформация HR–функции: автоматизация и цифровизация HR-процессов, переход на облачную платформу Success Factors, удержание роста расходов на персонал и текучести ключевого персонала на приемлемом уровне, новая роль HR как партнера, фокусирующегося на долгосрочном планировании обеспечения людскими ресурсами с необходимыми навыками и повышении эффективности деятельности команд.