Миссия и Ценности

Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты

Корпоративная культура и мотивированные сотрудники – конкурентное преимущество банка.

Ценности Сбербанка
Я
лидер
Мы
команда
Все
для клиента
Компетенции сотрудника

Лидерство: критическое мышление и решение проблем, управление собой, инновационность и digital-навыки

Командное взаимодействие: управление результатом и ответственность, развитие сотрудничества внутри команды

Клиентоцентричность: понимание потребностей клиента, проактивное взаимодействие, высокое качество услуг

Требования к руководителю

Соответствие ценностям: соответствует или уходит

Ожидания: проясняет роли в команде, ставит цели и приоритеты, создает психологическую безопасность, поощряет разнообразие

Наставник: развивает себя и команду через непрерывную обратную связь

Культура

Коммуникации: прозрачность решений, широкий доступ к информации, развитие командного взаимодействия

Эмоциональный интеллект: обучение длиною в жизнь, тренинги для сотрудников

Социальная миссия: передача опыта, образование, инклюзивная среда

Принятие решений в HR: равнозначная важность культуры и результатов