Люди нового качества в эффективных командах
Для успешного расширения клиентского предложения, а также внедрения технологических решений нового поколения нам необходимо создать мотивированную команду сотрудников, развить у них новые навыки и компетенции и организовать их работу с учетом особенностей современной корпоративной культуры банка
Что планируем достичь
Новые компетенции
- Продвижение новой модели компетенций, которыми должны обладать наши сотрудники: решение проблем и системное мышление, управление результатом и ответственность, инновационность, клиентоцентричность, развитие команд и сотрудничество, управление собой
- Обучение новым, дефицитным навыкам и подходам непрерывной разработки DevOps и современным инженерным практикам через Академию технологий и данных в Корпоративном университете
Команды вместо иерархии
- Повышение требований к руководителям и сотрудникам в части умения работать в команде, создавать атмосферу психологической безопасности, сотрудничать, разрешать конфликты, давать обратную связь
- Продолжение внедрения новых командных форм работы («бирюзовые организации», культура стартапов)
Корпоративная культура
- Развитие команды руководителей путем совершенствования их лидерских качеств и компетенций
- Мотивация сотрудников к саморазвитию и самосовершенствованию
- Построение понятного персонального пути сотрудника от знакомства с банком до поддержания отношений после увольнения
Трансформация HR-функции
- Трансформация HR-процессов: переход на облачную платформу SAP Success Factors с увеличением роли руководителей в управлении людьми, автоматизация основных инструментов управления персоналом
- Новая роль HR как партнера, фокусирующегося на долгосрочном планировании обеспечения людскими ресурсами с необходимыми навыками и повышении эффективности деятельности команд
- Реализация пилотных проектов с государственными органами по безбумажному кадровому документообороту
- Удержание роста расходов на персонал, текучести ключевого персонала на приемлемом уровне, обеспечение вовлеченности сотрудников
Ожидаемые результаты к 2020 году
75 %
уровень вовлеченности сотрудников 90 %
HR-сервисов автоматизированы и цифровизированы < 10 %
допустимый уровень текучести ключевого персонала Риски реализации Стратегии | Меры по управлению рисками |
---|---|
Люди нового качества в эффективных командах | |
Нехватка топ-специалистов в управлении крупными трансформационными проектами, ИТ-специалистов и аналитиков данных на рынке труда |
|
Недостижение необходимой эффективности работы команды при переходе в Agile |
|